Задача: на небольшой выставочной площади разместить полный ассортимент дверей и раздвижных перегородок. Выдержать корпоративный брендбук для узнаваемости бренда.
Выставочный стенд должен иметь открытые стороны для обзора и беспрепятственного прохода посетителей. Иметь яркий привлекающий дизайн, с хорошим обзором и доступностью раздаточных материалов.
На стенде должно быть место для переговоров, полки для показа каталогов и образцов, а главное запирающаяся коморка для хранения личных вещей менеджеров и выставочной продукции.
Эти задачи удалось решить на небольшой площади стенда. Пол выполнен из ударопрочного ламината. Стены стенда возведены из гипсокартона и окрашены в корпоративный синий цвет. На стенде поместились 7 дверей компании и стол, интегрированный в полки.
Потолочное пространство оставили открытым для простора. Только балки для жесткости конструкции стенда и для подвеса светильников перекинуты на потолке.
Топер и название компании выполнены из световых элементов, для привлечения клиентов.